Первый правоохранительный сайт республики Казахстан

В день полицейским поступает около 500 звонков от жителей Костаная

В день полицейским поступает около 500 звонков от жителей Костаная

Веб-студия A2R занимается созданием сайтов в Алматы, продвижением сайтов в Алматы и поддержкой сайтов в Алматы. На нашем сайте www.a2r.kz доступна подробная информация о ценах и сроках и других услуг нашей компании.

С начала года в Центр оперативного управления (ЦОУ) УВД города Костанай поступило более 97 000 сообщений от граждан, передает patrul.kz.

По словам начальника ЦОУ УВД Костаная Ермека Аминова, ежедневно в Центр оперативного наблюдения УВД города Костанай поступает до пятисот звонков от костанайцев. От того, как быстро сотрудники Центра примут сообщение и направят на место происшествия комплексные силы полиции, зависят здоровье и жизнь граждан, а также оперативное задержание преступников.

При этом, каждый третий звонок не входит в компетенцию сотрудников органов внутренних дел.

«Колл-центр ЦОУ работает круглосуточно, не прерываясь ни на секунду. Ежедневно каждый оператор принимает порядка 200 сообщений от костанайцев. Такая популярность обусловлена тем, что звонки на линию «102» с городского или мобильного телефона осуществляются бесплатно», - пишет пресс-служба ДВД Костанайской области.

«Во многих случаях люди звонят, чтобы пожаловаться на жизнь, попросить номер телефона какого-либо государственного органа или получить юридическую консультацию. Более того, поступают и такие вопросы, как: «Долго ли будет ехать скорая помощь?», «Возникли проблемы с газом, что делать?» и т.д. – не относящиеся к работе полиции. Иногда звонят и хулиганы со скрытых номеров, желающие пошутить с полицейскими», - говорит майор полиции Аминов.

По словам начальника ЦОУ, установленная в Центре оперативного управления аппаратура позволяет определить любой телефонный номер, в том числе и мобильный. Поэтому вычислить и задержать хулигана совсем не трудно.

Тем не менее, теряется время. Оператор «102» не имеет права не принять вызов, даже если он не имеет отношение к полиции, но в то время пока кто-то шутит, кто-то другой может в этот момент звонить с просьбой о реальной помощи, а линия будет занята.

«Каждый телефонный звонок занимает примерно от 2-х до 5-ти минут. В то же время для предотвращения тяжких преступлений важна каждая секунда. Просим граждан обращаться в полицию только по фактам профилактики и предотвращения правонарушений, а также сообщать информацию о без вести пропавших гражданах. Ваша гражданская позиция и помощь нам необходимы», - сказал Е. Аминов.

Фото: пресс-служба ДВД Костанайской области

Свежие новости