Первый правоохранительный сайт республики Казахстан

Уроки выживания – #2. Безопасное вождение мотоцикла

Веб-студия A2R занимается созданием сайтов в Алматы, продвижением сайтов в Алматы и поддержкой сайтов в Алматы. На нашем сайте www.a2r.kz доступна подробная информация о ценах и сроках и других услуг нашей компании.

Езда на двух колесах – занятие экстремальное. И прежде, чем оседлать мотоцикл, освойте несколько железных правил безопасности, с которыми вас познакомит каскадер Александр Терехов.

Вы сели на мотоцикл. С этой минуты ваша судьба в ваших руках! Это одно из самых опасных транспортных средств, и обращаться с ним уверенно можно научиться в школе профессиональных каскадеров, которой руководит постановщик и исполнитель трюков,член «Союза кинематографистов», призер Международных фестивалей трюкового искусства и кино, Александр Терехов.

«Это достаточно опасный вид транспорта, если неграмотно им управлять. Так, я учу в основном своих учеников, которые приходят к нам в школу. Мы говорим просто: ребята, если хотите долго ездить на мотоцикле, безопасно, вы должны думать так. Мышление: «нас никто не видит, и нас никто не слышит, то есть такое понятие, что я прав и мне уступят дорогу». На мотоцикле этого не должно быть!», - сказал каскадер Александр Терехов.

Фабрика форматов3 выпуск.00_03_37_08.неподвижное изображение005.jpg

Под вами энное количество лошадиных сил, и управляется вся эта мощная «упряжка» двумя руками. Имеет смысл приобрести навыки вождения в разных ситуациях и в разных дорожных условиях. А поскольку культура вождения у нас оставляет желать лучшего, мотоциклистов не всегда воспринимают как полноценных участников движения.

«Мотоцикл намного тяжелее увидеть в зеркало заднего вида, чем машину. Во-первых, габариты намного меньше, во-вторых, скорость движения мотоцикла, как правило, на 10-15 км, как минимум, больше, чем скорость основного потока. И настолько он быстро появляется из-за автомобиля, что не каждый водитель может это сразу увидеть. Поэтому нужно всегда пытаться себя определить, поморгать светом, может быть, где-то посигналить лишний раз, сделать перегазовку. Не обязательно для этого ставить выхлопную систему прямоточную, чтобы пугать людей, и так достаточно слышно мотоцикл», - объяснил Терехов.

Фабрика форматов3 выпуск.00_00_47_16.неподвижное изображение002.jpg

Скоростной режим у мотоциклов выше, чем у автомобилей. И многие, оседлав двухколесную машину, полагают, что смогут летать по оживленным дорогам, ловко лавируя в пробках. Александр Терехов предупреждает: избавьтесь от иллюзий.

«Нарушение скоростного режима – это тоже опасно. Опять-таки у нас сейчас делают дороги в нашем городе: перекопанный асфальт, где-то рассыпана щебенка, где-то у нас песочек рассыпан, где-то грязная дорога. Это тоже, особенно в кренах на мотоцикле, достаточно опасно. Опять-таки в темное время суток, естественно, что в шлеме у нас ограничена видимость. Плюс к этому у нас на стекле шлема, на визоре, если он немножко был в употреблении, мелкие царапины, и при встречных машинах все это расплывается в глазах», - добавил Александр Терехов.

Фабрика форматов3 выпуск.00_00_56_04.неподвижное изображение003.jpg

Фабрика форматов3 выпуск.00_01_19_03.неподвижное изображение004.jpg

На малых скоростях маневренность мотоцикла намного выше. Остановиться и тронуться на большинстве мотоциклов можно быстрее, чем на большинстве автомобилей. Летний дождь может легко «подлить» масла в огонь. Самый скользкий асфальт бывает в начале дождя, когда образуется тонкая пленка из грязи. А еще многие водители открывают дверцы машин, не глядя в зеркала.

«Бывает, высадят пассажиров, ребенок выйдет в большой пробке перед светофором – устали в машине, жарко, душно. То есть вот такие непредвиденные ситуации встречаются каждый день», - отметил каскадер Терехов.

И помните: чем сильнее нагреты асфальт и резина, тем лучше сцепление, если только дорожное полотно не плавится от жары.

Фабрика форматов3 выпуск.00_00_27_19.неподвижное изображение001.jpg

Свежие новости