Первый правоохранительный сайт республики Казахстан

Двойной перелом, листья коки и «грязевые ванны»: казахстанцы вышли на боливийский участок «Дакара»

Двойной перелом, листья коки и «грязевые ванны»: казахстанцы вышли на боливийский участок «Дакара»

Веб-студия A2R занимается созданием сайтов в Алматы, продвижением сайтов в Алматы и поддержкой сайтов в Алматы. На нашем сайте www.a2r.kz доступна подробная информация о ценах и сроках и других услуг нашей компании.

Караван раллийного марафона «Дакар-2018» прибыл в Боливию. Участники гонки преодолели очередной этап по направлению от Арекипы до города Ла Пас, общая протяженность которого составила 760 километров. Следующие четыре этапа марафона пройдут на боливийском участке высотой около 5000 метров, передает patrul.kz.

Для зачета квадроциклов спецучасток прошедшего этапа продолжался 313 километров. Организаторы «Дакара» решили отменить для квадроциклистов первый отрезок спецучастка.

Для казахстанского пилота Максима Антимирова 6-й этап гонки начался с технических проблем. На 50-м километре лиазона квадроцикл остановился посреди маршрута и перестал заводиться. Причиной сбоя оказалось повреждение бензонасоса. Пилот сумел устранить неполадку, переключившись на дополнительный топливный бак, однако спустя 5 километров квадроцикл снова встал.

SS6-ASTANA.7125.JPG

«За квадроциклом тянулся шлейф масла, а на дороге лежал элемент двигателя. Я понял, что дальше никуда не поеду – простаивал долго. По этой же дороге проезжали грузовики, я дождался Артура – он дотащил меня до организаторов. В итоге я не финишировал.

Сейчас мы будем обсуждать вопрос возвращения в гонку с большой пенализацией, если успеем починить двигатель. Повезло, что завтра день отдыха и у нас будет время. Пока что ситуация в подвешенном состоянии. Кстати, пока я стоял «поломанный», местные жители трижды предлагали листья коки, чтобы легче перенести горную болезнь – мы все-таки находились на высоте около пяти тысячи метров», - рассказал Максим Антимиров.

По прибытию в лагерь его направили в медцентр, где гонщику сделали рентген и поставили диагноз: двойной перелом и вывих пальца правой ноги – результат той самой травмы, которую спортсмен получил этапом ранее. В отличие от своего коллеги, Дмитрий Шилов прошел 6-й этап гонки в стабильном темпе. На финиш в город Ла Пас гонщик прибыл 14-м по времени, а в генеральной классификации спортсмен расположился на 13-й строке.

«Сразу после старта пошел дождь, и мы попали в грязевые ванны. Грязь стекала по шлему и очкам, протираешь – не помогает. В итоге я снял очки, потому что ехать было невозможно. Я вставал на квадроцикл, максимально вытянувшись, и аккуратно прыгал по островкам. Было жутко холодно, руки отморозил. На высоте голова начала болеть. После финиша я принял необходимые препараты и сейчас прислушиваюсь к организму», - прокомментировал этап квадроциклист Шилов.

SS6-ASTANA.7152.JPG

Грузовой экипаж «Астаны» под пилотированием Артура Ардавичуса успешно финишировал спецучасток из двух частей по трассам Перу и Боливии, заняв 14-е место по итогам этапа. В генеральной классификации команда сохранила 9-ю позицию.

«Перу запомнится мне самыми сложными песками за всю карьеру. Сегодня заключение прошло в горных серпантинах. Высота, закрученные повороты, каменистые опасные участки. Сейчас в гонке остались те экипажи, которые умеют ехать очень аккуратно. Далее был перегон от одного спецучастка до другого. Мы пересекли границу Перу-Боливия, да так незаметно, будто и не покидали страну. Здесь стоит отдать должное организаторам, очень тонкая дипломатическая работа была проведена. Мы даже не выходили из машин», - рассказал об этапе Артур Ардавичус.

Боливия встретила экипажи «Дакара» проливным дождем. Спортсмены проехали через официальный подиум, где их приветствовали первые лица страны. После торжественного приветствия участники проехали на стартовый флаг второго, боливийского спецучастка шестого этапа. По словам капитана «Астаны», ландшафты Боливии схожи с казахстанскими дорогами.

«Мне это напомнило маршрут из Алматы до Иссык-Куля. Очень похоже на наши степные дороги, иногда можно ехать на максимуме по пять километров, было интересно пилотировать на этом участке. Но дальше уже были грязи через крышу, и в итоге мы финишировали затемно со «слепыми» фарами», - сообщил Ардавичус.

По завершении этапа у него проявилось физическое недомогание на высоте, несмотря на предварительную подготовку спортсмена. Пилот был направлен в медицинский центр.

По официальному расписанию «Дакара» 12 января – день отдыха в городе Ла Пас. Следующий этап марафона стартует 13-го числа по маршруту «Ла Пас – Уюни».

Результаты шестого этапа:

Грузовики:

  1. «YPF Infinia Diesel Team De Rooy» под пилотированием Федерико Вильягра (03:22.23);

  2. «Tatra Buggyra Racing» под пилотированием Мартина Коломы (+00:02.46);

  3. «Petronas Team De Rooy Iveco» под пилотированием Тон Ван Генуктена (+00:02.58);

  1. «Астана» под пилотированием Артура Ардавичуса (+00:26.02).

Квадроциклы:

  1. Херемьяс Гонсалес Фериоли, «Consultores de Empresas» (02:29.06);

  2. Пабло Копетти, «MX Devesa by Betra» (+00:01.50);

  3. Нельсон Аугусто Санабрия Галеано, «Sanabria Dakar Team» (+ 00:02.18);

  1. Дмитрий Шилов, «Астана» (+00:11.22).

Генеральная классификация:

Грузовики:

  1. «Камаз – Мастер» под пилотированием Эдуарда Николаева (19:27.27);

  2. «YPF Infinia Diesel Team De Rooy» под пилотированием Федерико Вильягра (+00:52.40);

  3. «MAZ-Sportauto» под пилотированием Сергея Вязовича (+02:24.42);

  1. «Астана» под пилотированием Артура Ардавичуса (+04:43.59).

Квадроциклы:

  1. Игнасио Касале, «Casale Racing» (19:47.09);

  2. Алексис Эрнандес, «Alexis Hernandez Racing» (+00:41.30);

  3. Пабло Копетти, «MX Devesa by Betra» (+00:57.16);

  1. Дмитрий Шилов, «Астана», (+05:01.24).
Свежие новости